Skoda Rapid

обсуждаем выбор и покупку автомобиля.
Ответить
Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 18202
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy » Вт сен 23, 2014 8:11 am

Nachtwandler писал(а):
Wasiliy писал(а):всё самые заядлые механикаводы полезли на ватоматы :mrgreen:
на роботы. Робот по сути ближе к мехе, а не к АКПП
это отмазка не более того, общей и главной сути автомата не меняется, они переключаются АВТОМАТИЧЕСКИ без участия пользователя
а каким образом они переключаются, пусть там хоть китаец под капотом сидит и переключает, пофиг

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 22670
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Приоровод » Вт сен 23, 2014 8:19 am

Wasiliy писал(а):я бы лучше автомат 6-7 ступеней взял, но у меня как обычно мнение отличается от местных обитателей :hi_hi_hi:
Многоступые автоматы также дергают в пробках на малых скоростях когда мечутся между 1-2-3 передачами, да еще с замкнутым гидротрансформатором. Не дергают только старые автоматы с расслабленным гидротрансформатором.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:

Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 18202
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy » Вт сен 23, 2014 9:00 am

Приоровод писал(а):
Wasiliy писал(а):я бы лучше автомат 6-7 ступеней взял, но у меня как обычно мнение отличается от местных обитателей :hi_hi_hi:
Многоступые автоматы также дергают в пробках на малых скоростях когда мечутся между 1-2-3 передачами, да еще с замкнутым гидротрансформатором. Не дергают только старые автоматы с расслабленным гидротрансформатором.
хз не пользовался, сужу по отзывам, про автоматы такой фигни не пишут
у тебя тоже дергается?

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 22670
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Приоровод » Вт сен 23, 2014 9:31 am

Wasiliy писал(а):хз не пользовался, сужу по отзывам, про автоматы такой фигни не пишут
у тебя тоже дергается?
Да, дергается. И не только у меня. Вот тут недавно по Новосибу на новой Камри ехал по пробкам, та же самая фигня, да и на других машинах также.
Просто сейчас на новых автоматах много ступеней, переключения более частые, гидротрансформатор блокируется практически со старта ради экономии топлива, отсюда и дерганья.
Например, на Гранте такой фигни нет, передач мало, поэтому каждая передача используется в широком диапазоне скоростей, переключений мало. Гидротрансформатор расслабленный, что создает ощущение плавности.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:

Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 18202
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy » Вт сен 23, 2014 9:37 am

надо по тест драйвам чтоли поездить сравнить

Аватара пользователя
Term
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 8:52 am
Автомобиль: opel astra j
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Term » Вт сен 23, 2014 10:24 am

Ну хз, у меня перестала дёргаться после последнего посещения сервиса. Только с первой на вторую иногда ну и если тапку в пол. А при плавной езде переключения стали не заметны совсем. Даже в горку с небольшим ускорением, только звук мотора меняется и тахометр дёргается.

Аватара пользователя
Nachtwandler
Сообщения: 12314
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 9:57 am
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Nachtwandler » Вт сен 23, 2014 11:07 am

Wasiliy писал(а):
Nachtwandler писал(а):
Wasiliy писал(а):всё самые заядлые механикаводы полезли на ватоматы :mrgreen:
на роботы. Робот по сути ближе к мехе, а не к АКПП
это отмазка не более того, общей и главной сути автомата не меняется, они переключаются АВТОМАТИЧЕСКИ без участия пользователя
а каким образом они переключаются, пусть там хоть китаец под капотом сидит и переключает, пофиг
главные претензии к ватомату:
1. Тупит
2. Повышенный расход топлива.

Поэтому при выборе автомат-меха, я по прежнему за меху. Но есть ещё и робот. Робот - это меха с автоматическим переключением, которая лишена минусов ватомата. Поэтому при выборе меха-Робот я за робот.
Боевой Приор!
З.Ы.
Bugatti Veyron W16 1001HP@6000RPM - в принципе хорошая машина, если бы стоила 350 тыр. А за такие деньги, что она стоит сейчас - я это говно в жизни не возьму !

Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 18202
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy » Вт сен 23, 2014 11:12 am

хз современные автоматы помоему вполне нормальные и по расходу и "по тупости"

Аватара пользователя
Приоровод
Сообщения: 22670
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:06 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Приоровод » Вт сен 23, 2014 11:45 am

Wasiliy писал(а):хз современные автоматы помоему вполне нормальные и по расходу и "по тупости"
Поддерживаю.
Тупости нет, а по расходу непонятно, сравнений нет.
:al_kana_ft:
У тебя косорылка? Нет денег на содержание ТАЗа? Ты неудачник! Наши диагнозы точны и бесповоротны :bo_ga_tyr:

Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 18202
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy » Вт сен 23, 2014 11:56 am

вот конкретно за автоматы я за современные, например ту же астру с ее древним автоматом я бы не взял.

Аватара пользователя
анонимно
Сообщения: 14146
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:09 pm
Автомобиль: Шевроле Нива
Откуда: С райёна
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение анонимно » Вт сен 23, 2014 12:34 pm

Потери в трансмиссии у автомата с гидротрансформатором один хрен намного выше чем у мехи и дсг.
Отсюда повыше расход и тупость.
Хотя если двиг литра 3-4 это все не столь важно :)
Белый Форд

Аватара пользователя
Двенашковод
Сообщения: 14137
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Приора люкс 2014
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод » Вт сен 23, 2014 12:40 pm

анонимно писал(а):Потери в трансмиссии у автомата с гидротрансформатором один хрен намного выше чем у мехи и дсг.
Отсюда повыше расход и тупость.
Хотя если двиг литра 3-4 это все не столь важно :)
двухлитровым бывает только сок)
Блин, хочу бричку - электричку!!!!

Аватара пользователя
Двенашковод
Сообщения: 14137
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 12:23 pm
Автомобиль: Приора люкс 2014
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Двенашковод » Вт сен 23, 2014 12:47 pm

Современные автоматы достаточно хороши. Ну а про роботы ходят разные мнения.но что расход топлива сравним с расходом топлива на мкпп это да, и по динамике. Я как бы по прежнему за мкпп. Ничто против автоматов не имею. Нравиться бери и езди
Блин, хочу бричку - электричку!!!!

Аватара пользователя
RTY
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 11:54 am
Автомобиль: Opel Astra J
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение RTY » Вт сен 23, 2014 2:49 pm

Wasiliy писал(а):вот конкретно за автоматы я за современные, например ту же астру с ее древним автоматом я бы не взял.
Тот же современный робот с Астры Н не перешел на J. А классическая 6-шестиступка у джи вполне современна.

Те, кто ездил на роботе астры, говорят, что впечатления от переключений незабываемые. Даже свет моргает.
ВАЗ 21074 2004 г.в., карб., 74 ослика - была.
ВАЗ 217030 2009 г.в., люкс, 97,9 рысаков - была.
Opel Astra J 1,4T AT - дует.

Аватара пользователя
Wasiliy
Сообщения: 18202
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 11:24 am
Контактная информация:

Re: Skoda Rapid

Сообщение Wasiliy » Вт сен 23, 2014 3:34 pm

у H 4 ступка был автомат на сколько я знаю
у J совсем другой

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость